Несколько слов о скидках, или притча о бесплатном сыре

Многие компании, желая повысить свою конкурентоспособность, пытаются привлечь клиентов соблазнительными скидками. Другое дело, что зачастую получается, как в знаменитой пословице о том, где именно можно встретить бесплатный сыр. Вспомнили? То-то же!

Однако, далеко не все так мрачно. Многие компании предоставляют клиентам вполне реальные скидки. Важно только уметь ими воспользоваться. Мувинговые компании – не исключение из общего правила. Выясним, какие виды скидок на оказание услуг может предоставить клиенту компания-перевозчик.

  • Накопительные скидки. Вы обращаетесь в мувинговую компанию, чтобы заказать, к примеру, услугу «Перевозка мебели Киев movingservices». Вам выдается карта на скидки. При последующих обращениях в фирму вам предоставляются определенные проценты скидок. Причина такого снижения цен? Весьма банальна: борьба за клиента и за заказы. Скидки вполне реальные, подвоха здесь никакого нет и быть не может. Как правило, дисконтные скидки практикуются компаниями, которые обосновались на мувинговом рынке надолго и всерьез. Пожалуй, единственным минусом этих дисконтных карт является наличие ограничений на них. Однако, 15-20% скидка на стоимость услуг – это достаточно большой бонус, чтобы пользоваться услугами именно данной компании.
  • Сезонные скидки. Как правило, самое популярное время для переезда – лето и весна. Число обращений в холодное время года значительно меньше. Как увеличить число клиентов на «непопулярное» время? Правильно – скидками. Никакого подвоха здесь не бывает. Клиенту нужны услуги, компания хочет заработать деньги. Все взаимовыгодно. Единственная «лазейка» для недобросовестных компаний: объявить о снижении цен и не сделать этого. Иногда номер проходит: все-таки люди обращаются за услугами муверов значительно реже, чем ежесезонно. Но, при желании, анализ цен можно сделать. Клиент получит моральное удовлетворение, а компания потеряет клиента. Но кто ей доктор?
  • Праздничные скидки. Этот вид снижения цен вполне реален, поскольку число обращений в транспортную компанию в праздничные дни невелико. Опять же, имеем дело с взаимовыгодной сделкой: клиент получает качественную услугу по относительно низкой цене, компания – даже в условиях полного «штиля» зарабатывает хоть какие-то деньги.
  • Лимитированные скидки. Это оказание услуг по сниженным ценам при условии выполнения клиентом определенных условий. Как правило, это заказ непопулярных услуг. Понятно, что услуга «Грузовое такси Киев moving-services» заказывается значительно чаще, чем, к примеру, уборка квартиры. Почему бы и не предоставить уборку в качестве бесплатного бонуса, если переезд будет заказан заранее. Если это можно назвать подвохом – то вот он.

Ни одна уважающая себя фирма не станет оказывать услуги «с подтекстом». Репутация намного дороже.

Материал сайта: http://moving-services.kiev.ua.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники