Мувинговый бизнес и реклама

Одним из важнейших вопросов для начинающих перевозчиков является: как привлечь клиентов? Несмотря на то, что о прибыльности мувингового бизнеса не говорит только ленивый, — имеется здесь множество подводных камней. Так, услуги перевозок достаточно специфичны (переезды в жизни людей не такое уж частое явление), а конкуренция достаточно велика. Клиент выбирает из большой массы предложений ту компанию, которая внушает ему наибольшее доверие. А завоевать это самое доверие очень непросто.

Важное значение в деле привлечения клиентов имеют средства рекламы. Ведь люди, в поисках хорошей компании-перевозчика, обращаются к самым различным источникам: от баннеров до рекомендаций родственников по отношению к той или иной компании.

Основные виды рекламы в мувинге

  • В привлечении клиентов для компании перевозчика важное значение имеет вирусный маркетинг. Под этим грозным названием скрывается не что иное, как всем известное «сарафанное радио». Иными словами, это обычные рекомендации. Механизм предельно прост: чем больше в городе людей, готовых порекомендовать ваши услуги знакомым, коллегам, партнерам по бизнесу или родственникам, — тем больше клиентов к вам может обратиться. Рекомендации – это гарантия обеспечения хорошей работы, и при этом на рекламу не затрачивается ни копейки.
  • Крупные мувинговые компании занимаются крупномасштабной внешней рекламой. Они вкладывают в нее достаточно большие деньги, преследуя одну-единственную цель: обеспечение своего предприятия работой. Как правило, такие организации предлагают клиентам широкий список услуг очень хорошего качества, но стоимость их достаточно высока. Можно заметить, что расходы на рекламу находятся в прямой зависимости от расходов на рекламу. Это и понятно: баннеры, щиты, растяжки – значительная статья расходов мувинговой компании. Закладывание этих цен в стоимость услуг – единственный способ окупить эти затраты.
  • Объявления в газетах. Казалось бы, этот вид рекламы должен себя изжить, но он не собирается сдаваться. В газетах можно встретить объявления от самых различных компаний и самодеятельных перевозчиков, наподобие «Грузоперевозки Киев» или «Недорого: перевозка мебели Киев». Профессионалы также не пренебрегают этим видом рекламы. Такой способ заявить о себе помогает привлечь клиентов со средним достатком. Как правило, услуги таких профессиональных компаний – на среднем ценовом уровне, при очень неплохом качестве.
  • Создание собственных сайтов в Интернете. Это могут быть, как небольшие сайты-визитки, так и масштабные корпоративные сайты. Однако, и скромная «визитка», при профессиональном подходе, может быть очень информативной, содержательной и удобной. Информация о компании, список услуг, телефоны, прайс-лист и калькулятор услуг – вот минимум информации, который должен быть размещен на сайте. Не следует забывать и об оптимизации сайта.

Материал сайта: http://dispetcher.biz.ua.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники