У каждого магазина должно быть специальное холодильное оборудование, чтобы охлаждать скоропортящиеся продукты. Оно сейчас достаточно разнообразно, и применяется множество различных устройств, которые отличаются функционально, по ценам, конструкции и т.п. Но самое популярное холодильное оборудование – это морозильные витрины. У них есть несколько особенностей, поэтому их следует знать при выборе.

Критерии, которые следует учитывать при покупке морозильной витрины

    Есть два вида систем в таких устройствах:

  • встроенная;
  • выносная.

Агрегат со встроенной системой обладает собственным компрессором, а вот во втором случае камеру подключают к периферийным устройствам, которые размещаются вне помещения. Если все устройства встроены в камеру, то устанавливать их гораздо проще, они намного дешевле, но применять их нужно только в маленьких магазинчиках. А если компрессор вынесен наружу, то работа холодильной камеры будет бесшумной, а работа – более долговечной. Кроме того, они не будут нагревать торговый зал дополнительно.

Также следует обращать внимание на то, какие минимальные температуры они могут допустить. Для того чтобы сильно замораживать продукты, нужен температурный режим до минус пятнадцати градусов. Прилавки, которые могут держать температуру до минус шести градусов, применяются для демонстрации товаров и кратковременного их хранения. Бывает также оборудование, которые держит низкую плюсовую температуру для того, чтобы хранить колбасу, молоко и другие схожие продукты. Такие же температуры применяются и для кондитерских изделий.

Охлаждение может осуществляться как постоянно, так и динамически. В первом случае воздух охлаждается самостоятельно, а во втором случае его разгоняет специальный вентилятор. Считается, что динамические устройства – намного лучше.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники