Частная врачебная практика на рынке отечественных медуслуг появилась совсем недавно. Раньше открыть кабинет было практически невозможно, уж очень много было бюрократической волокиты. Сегодня же вся работа по документации может быть выполнена юристами. Медицинское направление очень перспективно, недаром люди выбирают лечение в израиле, тратят серьёзные деньги. Ведь нет ничего дороже здоровья!

Выбор направления

Кабинет может оказывать различные услуги. Например, это диагностика, а также лечение и реабилитация после травм. Кабинеты могут быть:

  • врачебными, направленными на оказание помощи;

  • вспомогательными, связанными с обследованиями.

Есть наиболее выгодные направления медицины. Речь идёт об урологии, офтальмологии, косметологии, пластической хирургии. Весьма популярным является гинекологическое и стоматологическое направление.

Подбор персонала

Чтобы организовать работу, требуются по двое врачей и медсестёр, один специалист по бухгалтерии и административный работник. Чаще всего врач работает с одной помощницей, но сегодня не так просто найти средний медицинский персонал, и нередко одна медсестра работает постоянно. Бухгалтерию можно возложить на специалистов, которые предлагают аутсорсинговую помощь. Весьма непростой вопрос — определение оплаты труда персонала. В соответствии с популярной ныне системой есть две части оплаты: минимальная зарплата в регионе и процент от стоимости услуг (от 10 до 30 процентов).

Необходимое оборудование

Разброс цен на российской территории весьма значителен. Чтобы приобрести технику, надо обратиться к помощи специалиста, который возьмёт за услуги примерно 15 процентов от всей стоимости. Стоит техника в среднем от 15 до 25 тысяч долларов.

Инвестиции и окупаемость

Чтобы открыть узкоспециализированный медицинский кабинет, надо вложить от 25 до 60 тысяч долларов. Если в ваших планах — открытие многопрофильного медкабинета, то вам придётся внести как минимум 100 тысяч долларов. Конечно, на прибыльность бизнеса непосредственно влияет посещаемость кабинета. Непросто называть точные показатели, ведь на число посетителей влияет профессиональный уровень медиков, выбранное местоположение, другие факторы. Статистические исследования говорят, что окупится небольшой медкабинет при средней проходимости в течение 1 — 2 лет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники