Теория и практика маркетинга постоянно развивается. Это делается в том числе для эффективного завоевания и удержания аудиторий продуктов, товаров, услуг. Регулярно изобретаются новые маркетинговые методы, многие из них хорошо себя проявляют и берутся на вооружение практиками. Не меньшее количество новых методов проваливаются, то есть не оправдывают надежд. В данной статье пойдет речь не о не новом, но не теряющем популярность и эффективность методе – директ мейл. Что это такое и как именно используется?

Как маркетинговый метод директ мейл представляет собой адресную почтовую рассылку рекламного характера. Под адресностью понимается, что рассылка осуществляется только конкретным людям, потенциальным покупателям, отвечающим определенным критериям. Минимальной целью данного метода является знакомство потенциальных клиентов с появлением нового товара или услуги на рынке, а также сообщение о возможных способах получить такой товар или услугу. Как и любое рекламное объявление, письмо в методике директ мейл должно включать призыв к действию. Без отсутствия такого важного элемента письма рекламное объявление рискует оказаться крайне неэффективным.

Директ мейл подразумевает работу с физической почтой. Однако не обязательно этот метод используется как рекламный инструмент. Возможно, ваша фирма нуждается в массовой рассылке корреспонденции, не носящей рекламный характер. Например, отчет перед акционерами или новогоднее поздравления клиентов. Конечно, это остается маркетинговым методом, так как по-прежнему подразумевает позиционирование бренда (компании), но перестает носить чисто рекламный характер.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники